Обращения граждан

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение гражданина – это направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления. Рассмотрение обращений граждан Орган местного самоуправления рассматривает поступившие письменные обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию указанного органа. Письменные обращения граждан принимаются и регистрируются секретарем муниципального образования МО Пороховые. Срок рассмотрения обращений по общему правилу составляет 30 суток. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Срок пересылки обращений в компетентный государственный орган составляет 7 суток. Детальный порядок рассмотрения обращений установлен Федеральным Законом от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Порядок обжалования Согласно порядку обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц граждане и юридические лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц в досудебном и судебном порядке. Граждане и юридические лица вправе обжаловать в досудебном порядке: – отказ в приеме заявлений; – необоснованное затягивание установленных сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления; Необоснованное затягивание сроков, а также другие действия (бездействие) и решения должностных лиц органа местного самоуправления могут быть обжалованы гражданами главе муниципального образования, исполняющему полномочия председателя Муниципального Совета, – главе Местной Администрации, а также в суде. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Жалоба (претензия) может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке. Жалоба (претензия) может быть подана в течение трех месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя Муниципального Совета, – главой Местной Администрации. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема, либо направлена по почте, или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику. В письменной жалобе гражданин указывает: – наименование органа, в который направляется письменная жалоба, – свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), – почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, – суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным,– ставит личную подпись и дату. Жалоба (претензия) регистрируется по ее получении. Заявителю вручается (в случае личного представления жалобы) или направляется (в случае письменного представления или представления по электронной почте) заверенное уведомление о регистрации  претензии (жалобы) с указанием времени и даты регистрации, а также лица, осуществившего регистрацию. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной могут считаться,  в  частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. Каждый гражданин имеет право получить, а органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

Информация

о проведении регионального дня приёма граждан

15 мая 2023 года

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 28.03.2018 № 177-38 «О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти Санкт-Петербурга и органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга» 15 мая 2023 года с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут в Внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Пороховые проводится региональный день приема граждан, приуроченный ко Дню города – Дню основания Санкт-Петербурга. С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут личный прием граждан, пришедших в соответствующие приемные государственных органов и органов местного самоуправления, проводят руководители и (или) уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов. При посещении приемных государственных органов и органов местного самоуправления гражданам рекомендовано: – использовать средства индивидуальной защиты; – соблюдать социальное дистанцирование; – заблаговременно подготовить текст обращения в письменном виде. Дополнительная информация по телефону: 524-29-03.

◊◊◊

Информация

о проведении регионального дня приёма граждан

16 мая 2022 года

 В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 28.03.2018 № 177-38 «О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти Санкт-Петербурга и органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга» 16 мая 2022 года с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут во

Внутригородском муниципальном образовании  Санкт-Петербурга

муниципальный округ Пороховые

проводится региональный день приема граждан, приуроченный ко Дню города – Дню основания Санкт-Петербурга. С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут личный прием граждан, пришедших в соответствующие приемные государственных органов и органов местного самоуправления, проводят руководители и (или) уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов. При посещении приемных государственных органов иорганов местного самоуправления гражданам рекомендовано: – использовать средства индивидуальной защиты; – соблюдать социальное дистанцирование; – заблаговременно подготовить текст обращения в письменном виде. Дополнительная информация по телефону: 524-29-03.

◊◊◊

Информация о проведении общероссийского дня приема граждан в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2016 года В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации с 12.00 до 20.00 по местному времени проводится общероссийский день приема граждан: в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта). При личном приеме заявителей, пришедших в приемные Президента Российской Федерации, государственных органов или органов местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки должна быть обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан. Личный прием граждан уполномоченным лицом МО Пороховые осуществляется в помещении МО Пороховые с 12.00 до 20.00 по адресу пр. Косыгина, д. 27, корп.1.
Страница создана: 18.07.2016
Информация обновлена: 25.04.2023
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!